LWO – Деловой партнёр конференции “Цифровой банкинг 2018”

25 апреля 2018 года в отеле “Виктория Олимп” состоялась, уже получившая всеобщее признание конференция “Цифровой банкинг 2018”.

На данной площадке собрались руководители белорусских банков, IT-подразделений, топ-менеджеры и специалисты IT-компаний, представители органов государственного управления.

Докладчики обсуждали только самые актуальные темы в сфере цифровых технологий и бизнес-решений. Вся конференция была разделена на 4 тематические сессии.

Компания LWO выступила Деловым партнёром данной конференции.

Бельский Дмитрий, заместитель директора по развитию каналов ДБО компании LWO выступил с докладом на тему “Упрощённый старт для деловых отношений”.

Дмитрий начал выступление с описания привычного бизнес-процесса прихода нового корпоративного клиента в банк на обслуживание. Усреднённо это занимает 3 дня и 2 часа, что очень даже немало.

Далее в докладе Дмитрий рассказал, как может иначе строиться данный процесс у нас и у наших соседей, остановившись более подробно на российском опыте и опыте Германии.

Указ 478 разрешает проводить идентификацию клиента дистанционно, а современные технологии позволяют предоставить банковские услуги новым корпоративным клиентам без посещения ими офиса банка.

Компания LWO воспользовалась такой возможностью и теперь у новых клиентов появилась возможность экономить свое время для подключения к банковским услугам и подписанию документов.

Дмитрий пояснил, что при наличии у клиента ключа ЭЦП с действующим сертификатом проверки ЭЦП, выданным ГосСУОК, у клиента есть отличная возможность в упрощённом режиме получить доступ к услугам банка.

Докладчик описал, какие действия в нашей бизнес-модели должен совершить клиент.

В конце своего выступления Дмитрий подытожил, что сравнивая все варианты на обслуживание одного нового клиента, дистанционная регистрация при использовании ключа ЭЦП с сертификатом, позволяет максимально приблизиться к европейскому уровню. Увеличение количества клиентов – не приведет к увеличению затрачиваемого времени на приход в банк, ожидание или встречу с курьером. В нашем случае человек получает удовольствие от повседневной жизни, экономит свое время и ресурсы банка. Мир не стоит на месте, поэтому нужно всегда идти в одну ногу со временем и использовать современные технологии.