LWO – партнёр международной конференции «Платёжные карты и дистанционные сервисы-2018»

Международная конференция «Платёжные карты и дистанционные сервисы-2018» прошла 23 марта 2018г в гостинице «Славянская» в г.Минске.

В ходе конференции были затронуты темы развития карточного бизнеса и дистанционных банковских каналов.

Общий тон мероприятия задали своими приветствиями Вадим Головчиц (Вице-президент международной платёжной системы Mastercard в Беларуси) и Александр Кучинский (Председатель Ассоциации белорусских банков).

Компания ООО «ЛВО», в лице ведущего бизнес-аналитика управления проектного менеджмента -  Ирины Владимировны Андроновой, на конференции представила доклад на тему «Маркетплейс, как инструмент повышения продаж».

В выступлении была освещена тема развития финансового Маркетплейса: специальной платформы - агрегатора, где множество продавцов предлагает свои продукты или решения множеству покупателей. Предпосылками появления Маркетплейсов является развитие Интернет-торговли и прогнозы увеличения интернет-продаж (согласно данным emarketer.com).

В ходе выступления были приведены примеры мировых финансовых Маркетплейсов: начиная от Raisin.com и заканчивая Belinvestbank.by. Рассмотрены 3 вида моделей продаж: прямые продажи, Маркетплейс с вертикально-интегрированной финансовой моделью, Маркетплейс с горизонтально-интегрированной финансовой моделью.

Было также отмечено, что в Республике Беларусь имеет широкое распространение Маркетплейс с вертикально-интегрированной финансовой моделью: когда банки превращают свои сайты и офисы в Маркетплейсы для продажи партнерских небанковских продуктов. Так поступают и Белинвестбанк, и Альфа-Банк, и др. Цель – выстраивание финансового супермаркета, чтобы человек мог получить на сайте банка любые сервисы: как связанные, так и не связанные с финансами.

На основании этого, Ириной была описана концепция разработки и внедрения компанией LWO подобного Маркетплейса, на примере сайта ОАО «Белинвестбанк».

В конце выступления были представлены плюсы и минусы развития вертикально-интегрированного Маркетплейса в горизонтально-интегрированный: когда появляется площадка-посредник между банками, партнёрами, клиентами, которая с одной стороны привлекает одних публиковать товары на этой площадке, а с другой стороны привлекает клиентов удобством использования и ассортиментом.

Организатором конференции выступил infobank.by.