Компания LWO выступила Партнёром и представила тематический доклад на конференции «Инновации. Банки – 2017»

19.05.2017 в Минске, в отеле Crown Plaza состоялась юбилейная V Международная практическая конференция «Инновации. Банки – 2017».

Участниками данного мероприятия стали известные эксперты банковской сферы из Беларуси и соседних стран: представители коммерческих банков, компании финансового и ИТ-секторов.

Компания LWO выступила Партнёром данного мероприятия, а Бельский Дмитрий Васильевич, заместитель директора по развитию каналов ДБО, представил доклад на тему «Мобилизация каналов ДБО для корпоративных клиентов».

В самом начале выступления Дмитрий отметил, что доля корпоративных клиентов банков-партнеров компании LWO, использующих в работе такой канал дистанционного банковского обслуживания, как Интернет-банкинг, с июля 2016 года выросла более чем в 2 раза, и составляет около 40%.

Также было отмечено, что у корпоративных клиентов существует устойчивая заинтересованность в Мобильном банкинге.

В своём выступлении Дмитрий Васильевич обозначил актуальные требования, которые сегодня предъявляет к каналам ДБО корпоративный клиент банка:

  • возможность управления счётом в любое время и из любого места;
  • экономия времени на банковских операциях;
  • доступ к сервисам каналов ДБО и информации по принципу «одного окна»;
  • высокий уровень безопасности;
  • инновационность продуктов

Предложив корпоративным клиентам банка дополнительные сервисы, такие как:

  • удалённая регистрация и подключение к сервисам банка;
  • электронный документооборот и хранение, содержащихся в юридическом досье клиента документов;
  • платёжные сервисы в мобильном приложении;
  • консультационная поддержка на любом этапе взаимодействия с банком посредством онлайн-консультанта;
  • дистанционные сервисы при осуществлении взаимодействия по операциям кредитного и депозитного характера;
  • сервисы информирования: push, sms, e-mail и работа с платёжным календарём

мы создадим новые каналы дистанционного взаимодействия, которые позволят реализовать трансформацию банка в направлении диджитализации, и облегчат работу как клиенту, так и банку.

В конце выступления Дмитрий сделал вывод, что фактически, наш корпоративный клиент – это требовательный предприниматель, обладающий особым потребительским опытом и готовый к использованию инновационных решений. Именно поэтому компания LWO ведёт постоянную работу по совершенствованию своих разработок. В частности, в ближайшее время через мобильное приложение клиент сможет совершать платежи, как с применение ЭЦП на SIM, так и без нее.